О больших секретах, наподобие «а вот сейчас снимите с персонажа (или, наоборот, наденьте на него, если планируете играть в дополнительные игры) всё ценное», «чтобы прокачаться – идите туда-то и туда-то, там у босса отберёте то-то и то-то», «в замке постучите три раза в пятую плитку от пола – и вам откроется потайной ход» рассказывать не буду - их прекрасно можно найти в прохождениях
или у более сведущих людей. Поговорим о ма-а-аленьких хитростях.
Итак,
про финансы1. Перед тем, как идти в гостиницу, хоть остатками магии, но подлечите персонажей. После крепкого богатырского сна мп полностью восстановится, а денег за ночлег, если придёте в заведение здоровыми, снимут в разы меньше.
про походы2. Чтобы разнообразить путешествие по известному маршруту, с известными слабыми монстрами, перевооружите банду и качайте совершенно постороннее оружие. Вы же в курсе, да, что во второй финалке чем дольше ты оружием пользуешься – тем лучше оно бьёт/стреляет, т.е. прокачивается так же, как материя, заклинания или сами персонажи? Так вот: подобная забава не только сделает скучное путешествие менее утомительным, но и поможет избежать ситуаций, когда подобрал крутой меч, а сразу пользоваться им на полную не получается - персонаж всё время промахивается.
про лечение в бою3. В битве с сильным противником лучше, когда каждый член партии лечит сам себя, в крайнем случае всю партию, но не отдельного её члена – при условии, конечно, что у всех магия Cure на одном примерно уровне. Потому что если вдруг вы назначили объект лечения, а его неожиданно убили, то заклинание всё равно накладывается - на рандомного героя, и мп, соответственно, расходуется, часто попусту. Кстати, именно поэтому, возможно, удобнее производить лечение или снятие неблагоприятных статусов не во время, а после боя – тогда сразу показывается, подействовало заклинание или нет, и если нет – то очки мп не снимаются.
Собственно, всё. Если у вас есть свои секреты - поделитесь! Не дайте пропасть нубу
@темы:
Final Fantasy II,
челлендж "Дежурный по апрелю",
геймерское
Так же есть Green Soul, которая Курой/Хилом фигачит.
Snook-snook chit?
да! и их всегда ужасно жалко убивать (((
Amitaliri не за что ))) там такой грабёж за ночлег - приходится извращаться )))
зато как на них можно оружие прокачать!
и ещё наконец запомнила, на каких слизней какая магия действует. На розовых - Thunder, на жёлтых - Blizzard, на чёрных - Fire, и чёрные - самые стойкие, их обычно два раза стукать огнём приходится.
плюс заметила, что Ether лучше во время боя пить, потому что если потреблять его на карте - то прибавляется всего 20-30 очков маны, а если в битве - то 50-70.