Так уж получилось, что львиная доля сюжета
Final Fantasy III лежит за пределами событий самой игры, так что прежде чем говорить о чём-либо ещё придётся совершить небольшой экскурс в историю.
Перенесёмся на некоторое время в абстрактное "давным давно". Великий маг Ной, устав от мирской суеты и повседневной рутины вроде запечатывания Бахамутов и Левиафанов, готовится отойти в мир иной. Перед смертью он оставляет своим ученикам подарки
[Хорош подарочек! — прим. Занде]:
Доге он передаёт невероятную волшебную силу и завещает следить за магическим миром,
Уне достаётся возможность управлять снами, а
Занде остаётся смертность и наставление присматривать за миром живых. Как нетрудно догадаться, Занде от такого поворота событий несколько...кхм...расстроился, обиделся, ушёл на тёмную сторону и стал вынашивать коварные планы.
читать дальшеОставим ненадолго переживающего Занде и оглядимся по сторонам. Не правда ли окружающий мир, на зависть многим другим, удивительно гармоничен? Это неспроста: такое замечательное равновесие между Светом и Тьмой поддерживают восемь волшебных Кристаллов: по четыре на сторону и по одному на стихию. Кроме того Кристаллы ещё и являются источником могущественной силы [Силы, говорите? Ну-ка с этого места поподробнее, пожалуйста. — прим. Овена]
И кроме Кристаллов здесь есть на что посмотреть. Поднимите голову, видите тёмное пятно в небе? Ещё один древний маг(ещё более древний, чем Ной, представляете?) Овен решил несколько изменить облик планеты и, используя сочетание магии и технологий, создал Парящий континент. Он поддерживается в воздухе с помощью специального сооружения — Башни Овена. Если с Башней что-то случится, будет катастрофа, поэтому Овен доверяет ответственное техобслуживание не кому-нибудь, а своему сыну, Дэшу. Некоторое время все живут счастливо, отделённая от основного мира цивилизация Континента процветает, процветает и допроцветовывается до идеи использовать силу Кристаллов Света в личных целях. Нельзя сказать, чтобы у них совсем ничего не вышло: Кристаллы не испортились, не уничтожились и даже не ослабли, напротив они засияли ещё ярче, чем раньше, совершенно изгоняя Тьму из этого мира. До Рая на земле оставалось немного, когда Кристаллы Тьмы спохватились, наделили своей силой четырёх Воинов и отправили их объяснить людям, что такое баланс. Равновесие было восстановлено, продвинутая цивилизация парящего Континента лежит в руинах [For Great Justice! — прим. Воинов Тьмы], в мире снова всё спокойно до поры до времени.
Всё это время обиженный на мироздание Занде сидел и размышлял как жить дальше. Пришёл он к следующим выводам: а)умирать страшно, б) одного мира людей — мало, в) одному лезть против бывших товарищей — опасно. Прикинув все за и против Занде придумывает замечательный [Ха. Ха. Ха.—прим. Облака тьмы] план: нужно лишить силы Кристаллы света, тогда в мире воцарится Тьма, время застынет, и умирать не придётся. Опять же Уне и Дога будут демобилизованы.На помощь [Ха. Ха. Ха.—прим. Облака Тьмы] маг призывает существо с говорящим именем Облако Тьмы. На пару они высасывают силы Кристаллов Земли и Воды. Результат отличный, Занде счастлив[Ха.Х—Да понял я уже!—прим. Облака тьмы и Занде]: время застывает, планета скрывается под толщей воды, над которой парит только созданный когда-то Овеном Континент. На нём остались ещё два Кристалла Света, которые Занде теперь, в принципе и не нужны, но чтоб жителям не пришло в голову спуститься посмотреть, что делается внизу, он периодически засылает на Континет монстров. Чтоб жителям было не до Кристаллов, так сказать.
Это всё была присказка, не сказка, сказка будет впереди. Т.е. мы вплотную подошли к событиям собственно игры.
PS: не стреляйте в пианиста, он пишет, как умеет.
Спасибо! жду основных событий )))
Спасибо за просветительскую деятельность! Интересно читать, буду ждать продолжения! *намекает*))))))))
Гусары, молчать!, особенно весело искать в огромном затопленном мире маленький затонувший кораблик БЕЗ КАРТЫ xD. Проникаешься драматичностью ситуации).
Продолжение следует)